Кино Лавочка
Добро пожаловать
Вход / Регистрация
загрузка...

Сон в руку, или чемодан (1985)


Не работает видео? Сообщите нам, нажмите на флажоки мы быстро исправим.
Если видео прерывается, поставьте его на паузу, чтобы оно подгрузилось...

Для корректного просмотра фильмов Вам понадобятся: Яндекс Браузер или Google Chrome
или Mozilla Firefox . А также Adobe Flash Player.

Фильм посмотрели? А отзыв написать? Нам важно ваше мнение, оставляйте комментарии.

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравился фильм. Спасибо за то что поделились своим мнением!

К сожалению, только зарегистрированые пользователи могут создавать списки воспроизведения.
URL


Добавлено от Администратор В Комедии Советские
1,579 Просмотры фильма

Описание

Советский фильм «Сон в руку, или Чемодан» — Демобилизованный солдат Павел Тюрин возвращается в родной город и начинает работать в местной газете. Его жизнь и карьера складывается удачно: он становится ведущим автором, в местном издательстве готовится к печати его книга стихов, возникает роман с дочерью редактора Любочкой Невинной. Однако затем возникают проблемы. Любочка оказывается пустоголовой хищницей, которая никак не может выбрать, за кого удачнее выйти замуж — за журналиста или военного (летчик Леня Кулик). В самого Павла влюбляется квартирантка Женя, которая постоянно путается под ногами со своим огромным чемоданом. К тому же, углубившись в серьёзное журналистское расследование махинаций местного начальства, Тюрин попадает в сложную ситуацию, когда его пытаются купить изданием книги, предлагая прекратить публикацию нежелательных фельетонов. В отчаянии он рвет уже готовые гранки и устраивает на улице «бумажную метель».

В ролях:

  • Владимир Басов-младший — Павел Тюрин
  • Ирина Малышева — Любочка Невинная
  • Эрнст Романов — Сан Саныч, редактор, отец Любочки
  • Наталья Фатеева — мать Любочки
  • Владимир Еремин — Макс
  • Александр Кузнецов — Леня Кулик
  • Александр Демьяненко — дядя Павла
  • Валентина Пугачева

Рецензия 1985 года:

«В прежних сценариях А. Александрова („Сто дней после детства“, „Голубой портрет“) был тонко воссоздан духовный мир молодых, глубина их чувств. Теперь, похоже, он удовлетворился лишь внешней стороной дела, лишив мелодраматическую канву картины психологических нюансов, поставив тем самым начинающего постановщика в трудное положение (…) Одно плохо — несмотря на молодость и сверхактивность герой вновь особых симпатий не вызывает. То ли поступки его временами излишне жестоки, то ли ведет он себя чересчур нахально. Только опять ловишь себя на мысли, что и на сей раз в истории паренька, вернувшегося со службы, внешние приметы жизни, узнаваемые черточки (аэробика, жаргонные словечки, сауна для избранных и прочее) скрывают схематичность сути. Тут уж не помогут никакие сны…»


Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет.
загрузка...
RSS
загрузка...