Кино Лавочка
Добро пожаловать
Вход / Регистрация
загрузка...

Статьи


  • Лучшая комедия советского союза

    «Бриллиантовая рука» – экцентрическая комедия Леонида Гайдая, стала одним из самых любимых советских фильмов, конечно, не случайно. Фирменный гайдаевский юмор не смогла «убить» советская цензура. Режиссёр очень ловко ушёл от купюр спорных (по мнению цензурного комитета) сцен, использовав метод «розового слона». В первоначальную версию фильма режиссер добавил кадры ядерного взрыва в море, и заявил, что сможет «уступить» только одну сцену. В итоге, взрыв и убрали. «Бриллиантовая рука» стала «звёздным часом для 27-и летнего Андрея Миронова, в фильме снялась вся семья Юрия Никулина, его сын сыграл мальчика «идущего по воде», а жена — экскурсовода. В «Бриллиантовой руке» есть отсылки к фильмам о Джеймсе Бонде Сцена, где «Москвич-408» летит, подцепленный вертолётом, повторяет аналогичною сцену из фильма «Живёшь только дважды». Рука Шефа с огромным перстнем, отпирающая замки на входной двери, отсылает к перстню на руке бондовского злодея Блофельда. Нельзя не упомянуть также о знаменитой сцене в исполнении Светланы Светличной. Такой эротики советский зритель ещё не видел.

    Бриллиантовая рука

     

    Смотреть онлайн советский фильм Бриллиантовая рука

    Рекомендуем прочесть:

    Лучшие советские новогодние фильмы

    Новогоднее Меню от Кино-СССР!

    Лучшая мелодрама Советского Союза

    Подробнее »
  • Киноискусство в Советском Союзе

    киноискусствоКиноискусство в Советском Союзе возникло в 1919 году. В августе того же года был принят декрет о национализации кинематографа в советской России. Уже через год были открыты более 1000 кинотеатров по всей территории СССР, и зрители могли с удовольствием наблюдать на больших экранах советские чёрно-белые фильмы. Знаменательным фильмом в истории советского черно-белого кино стал немой фильм «Броненосец «Потёмкин» », снятый режиссёром С. Эйзенштейном в 1925 г. и получивший Оскар несколькими годами позже. Вообще тематика фильмов подстраивалась под советскую историю. Сразу в послевоенные годы на экранах появляются чёрно-белые фильмы о войне: «Семнадцать мгновений весны» (1973 год, режиссёр Татьяна Лиознова), «Живые и мертвые» (1964 год, режиссура Александра Столпера), «В бой идут одни старики» (1973 год, режиссёр Леонид Быков), «Крепкий орешек» (1967 год, режиссёр Теодор Вульфович). В основном же фильмы снимали очень жизненные, добрые, немного наивные. Вспомнить хотя бы фильмы: «Весна на Заречной улице» (1956 г.), «Девчата» (1961 г.), «Берегись автомобиля» (1966 г.), сказка «Золушка» (1947 г.). Всё это кино вы можете смотреть онлайн на нашем сайте, в уютной атмосфере, наслаждаясь прекрасными картинами. Самыми известными актёрами советского чёрно-белого кино стали: Фаина Раневская, Надежда Румянцева, Иннокентий Смоктуновский, Николай Рыбников, Нина Иванова и другие. Даже при появлении цветного кино советские режиссёры часто прибегали к эффекту чёрно-белой плёнки (например, в фильме «Иван Васильевич меняет профессию»). Не исключено, что и в будущем мы сможем увидеть новые чёрно-белые фильмы.

    Рекомендуем прочесть:

    Актёры советского кино

    Цензура в советском кино

    Советское кино

    Подробнее »
  • Актёры советского кино

    актеры советского киноАктеры советского кино в большинстве своём были прежде всего театральными актерами, а театральная школа этой страны была традиционно сильной, что положительно сказывалось на качестве конечной продукции киноиндустрии.

    Даже те актёры, основной деятельностью которых были съёмки в кино, в перерывах между съёмками вынуждены (почему вынуждены — см. ниже) были где-то как-то работать — в театре киноактёра, например, или кататься по стране с концертами, антрепризами, творческими вечерами, встречами со зрителями и т. п. На профессионализме актёров это сказывалось, в основном, положительно, ибо корпоративов тогда ещё не изобрели, и актёры работали именно актёрами, а не массовиками-затейниками (тоже, конечно, профессия, но со своей спецификой).

    Гонорары советских киноактёров были на несколько порядков скромнее, например, голливудовских. Если голливудовский актёр, удачно снявшись в одном единственном фильме (а если в нескольких, то и подавно), становился весьма обеспеченным человеком на годы вперёд, а то и на всю оставшуюся жизнь, то советский киноактёр получал сумму, жить на которую можно было максимум несколько месяцев.

    Именно по этой причине многие звёзды советского кино, по состоянию здоровья или в силу возраста отошедшие от дел, жизнь свою закончили если не в нищете, то в бедности. Ситуацию усугубило обесценивание сбережений, если у кого какие были, во время приснопамятной перестройки и сразу после неё. А пенсии в этой стране вы сами знаете какие…

    Рекомендуем прочесть:

    Цензура в советском кино

    Советское кино

    Киноискусство СССР

    Подробнее »
  • Цензура в советском кино

     Как же без нее. Режиссеры, в особенности Рязанов и Захаров неоднократно рассказывали о том, как приходилось доказывать тем или иным должностным лицам необходимость включения в фильмы тех или иных «сомнительных» эпизодов и сценариев (вроде воробушков, которые бабочек ёб-ёб-ёб-ёб шмяк-шмяк-шмяк-шмяк, ага). С другой стороны, если удавалось пробить свой проект — власти давали необходимые ресурсы, которые в капиталистических странах могли стоить серьезных денег. Так, например, бюджет «Войны и мира» Сергея Бондарчука, будь он снят в Голливуде, стремился бы к бесконечным величинам. Так-то! Доказательство — Оскар и полное охуевание кинознатоков от постановки масштабных сцен. 

    Сама по себе цензура была не строгой, только на мат и наготу. Крепкие выражения заменялись на эвфемизмы. А вместо секса давался легкий намек, который пионерия бы не увидела. Выпиливались скрытые лозунги партия/государство/народ — говно. Хотя те же голые лоли мелькают у Андрона Штопаного Кончаловского. Разумеется, без подтекста, но мы-то с вами знаем…

    Подробнее »
  • Советское кино

     Если разделить фильмы по десятилетиям, то получим следующую картину по тематикам:Советское кино

     20-е годы. Немое  кино. «Важнейшим из  искусств  для нас  является кино!».  Благодаря этому  лозунгу  на экраны  выходила  сплошным  потоком  пропаганда, в  основном  документальная. Есть  легенда, будто Ильич  сказал: «Пока народ нищ  и безграмотен, из всех искусств важнейшими для нас являются кино и цирк». Но это фэйк, на самом же деле из цитаты пропало всего одно слово — «из ваших искусств» — ибо сказано было наркому просвещения Луначарскому. Достоверность цитаты вообще вызывает сомнения, о чем стоило бы расспросить Луначарского, но до него уже не докричаться.
    Тем не менее, «Броненосец Потёмкин» и «Человек с киноаппаратом» вошли в список лучших фильмов всех времён, а на того же Эйзентшейна и Станиславского западное небыдло фапает до сих пор, (вин). Помимо прочего, снимались и комедии (в главной роли — Игорь Ильинский), и социальные драмы («Стачка», «Человек из ресторана», «Дом на Трубной»), фильмы с продакт-плейсментом «Папиросница от Моссельпрома» и даже боевики («Октябрь» и «Триполье»).

    Подробнее »
загрузка...
RSS
загрузка...