Аксессуары и автотовары для одного из самых популярных хетчбеков в России.
Хэтчбек Рено Сандеро I и II поколения относится к числу самых популярных моделей автомобилей в России. В нашем интернет-магазине владельцы Sandero любого года выпуска легко смогут найти необходимые автотовары для своей машины, включая модификцию Stepway.
У пятидверного хэтчбека Рено сиденья стандартного размера под большой размер чехлов (М). В наличии все популярные материалы (алькантара, экокожа, велюр, полиэстер, жаккард, сетчатая и брезентовая). Цвета от классического черного до яркого синего и агрессивного красного.
В каталоге представлены . По конструкции и дизайну чехлы делятся на классические, ортопедические, спортивные и современные модульные.
Обратите внимание! Поскольку автопроизводители вносят изменения в конструкцию автомобиля, то сиденья новых автомобилей могут отличаться от выпускаемых ранее по форме и размерам. Чтобы точно выбрать чехлы, нужно измерить сиденье и сравнить его с габаритами чехла.
На сайте производителя.
На стандартный руль Sandero подходят оплетки размером 36-38 см (М). На сайте интернет-магазина представлены . Оплетки для перетяжки комплектуются никтой и иголкой, отверстия под стежки уже проделаны.
В каталоге представлены десятки моделей оплеток из натуральной кожи, экокожи, спонжа и с гелевыми вставками. Есть даже премиальные оплетки из кожи для рулей Ferrari! Выбирайте понравившуюся оплетку на руль для своего Renaul Sandero и заказывайте с доставкой или самовывозом.
Полностью загруженные хэтчбеки Sandero и Sandero Stepway весят около или даже более 1,5 тонн. Таким образом, в для «Сандеро» всех поколений подходят все гидравлические домкраты бутылочного типа от DG-02 и старше (грузоподъемность от 2 тонн и выше). Бутылочные домкраты с гидравликой нужно хранить и перевозить в вертикальном положении.
Из механических домкратов для «Рено» можно купить подкатные DP-17/ DP-20, телескопический DVB-20 (три модификации) и винтовые DV-15 и DV-15R с резиновой основой.
У типового «Сандеро» размер колес R14/R15, у Stepway R15/R16. Здесь справятся даже самые простые мощностью от 30 л/минут: AGR-30, AGR-30L с фонарем, цифровой AK-35 3в1 с функцией теста генератора и аккумулятора.
Хотя если автомобиль в основном ездит по городу, и часто подкачивать шины нет необходимости, то хорошим решением станет цифровой компрессор AK-35 с функциями теста генератора и аккумулятора. Компактное современное решение 3в1 не займет много места, но всегда выручит водителя в сложной ситуации.
Объем двигателя у Sandero может быть от 1,2 до 1,6 литров. На нашем сайте представлены две линейки проводов прикуривания, из которых для бензиновых двигателей «Рено» мощностью до 1600 «кубиков» подходят AP/BC-2000, BC-200 и более мощные модели. сделаны из алюминия с медным напылением. Все провода покрыты морозостойким пластиком, устойчивым к излому.
На упаковке и в ТТХ проводов прикуривания указаны допустимые параметры тока и объема двигателя.
Гидроусилитель обычно обозначается аббревиатурой ГУР. Данный механизм присутствует практически на всех современных автомобилях. Основное предназначение данного механизма – снижение сопротивление руля при резкой смене траектории колеса. Особенно это актуально для грузовых автомобилей, которые имеют большое диаметр покрышек. Помимо своей основной функции есть еще несколько дополнительных преимуществ, которые дает данная система:
Работа системы происходит за счет гидроприводов. Для этого в систему заливается специальная жидкость, которая имеет необходимые показатели сжатия и специальные добавки, препятствующие образованию ржавчины. Производитель автомобилей заявляет, что срок службы жидкости в гидроусилителе руля Рено Сандеро рассчитан на весь период эксплуатации автомобиля. Но в зависимости от условий использования в системе может появиться течь, компоненты привода могут получать механические повреждения. Это в свою очередь будет сопровождаться наличием постороннего шума при вращении колеса и необходимости в прикладывании больших усилий при поворотах.
Нельзя эксплуатировать автомобиль с неисправностями в рулевом управлении. Необходимо найти место подтекания и как можно скорее устранить его причину.
Чтобы понять, в каком месте произошла разгерметизация системы необходимо заглушить двигатель и тщательно протереть все элементы, связанные с рулевым управлением. Затем производим проверку:
Для заливки необходимо использовать только жидкость рекомендуемую производителем. В сервисной книге к автомобилю указано масло ELF RENAULTMATIC D2 к классу Dexron II. Так же при замене может быть использовано масло других производителей:
Доливка производиться в специальный расширительный бачок. Он установлен в моторном отсеке, закреплен на специальном кронштейне. Уровень проверяется только на остывшем двигателе. На нем присутствуют специальные отметки, для обозначения минимального и максимального уровня.
Во время работы двигателя гидроусилитель Рено Сандеро так же нагревается и уровень масла повышается, иногда он может быть выше максимальной отметки.
Если он ниже отметки MIN, то необходимо долить необходимый уровень. Для этого нужно снять крышку бака.
Под ней находиться специальный сетчатый фильтр. Периодически на нем могут возникнуть отложения фракций масла и металлических частиц. При обнаружении посторонних частиц необходимо тщательно промыть его и установить на место.
Затем доливается жидкость. Лучше всего добиться уровня посередине, между отметками MAX и MIN, чтобы при нагревании уровень не поднялся слишком высоко.
ДОСТАВКА по г. МОСКВА и МО
Сегодня-завтра курьером - БЕСПЛАТНО
- сегодня-завтра установка на рулевой вал в техцентре или с выездом - 1000 руб.
Сегодня-завтра установка на КПП в техцентре или с выездом - 4000 руб.
Сегодня самовывоз - БЕСПЛАТНО (заказ делается заранее!)
2-3 дня постаматы и пункты выдачи - БЕСПЛАТНО
ДОСТАВКА по РОССИИ
От 3 дней постматы и пункты выдачи - БЕСПЛАТНО
От 4 дней курьером - БЕСПЛАТНО (возможна оплата при получении)
От 10 дней Почта России - БЕСПЛАТНО (возможна оплата при получении)
Почему блокираторы на рулевой вал Гарант приобретают и устанавливают именно у нас?
Гарант Блок Люкс - механический блокиратор рулевого вала максимального уровня криптостойкости. Гарант Блок Люкс комплектуется механизмом секрета Abloy Exec и двумя ключами. Коэффициент криминальной стойкости - 60 единиц. Продукт сертифицирован. Имеет высокую устойчивость к взлому - более 30 минут. "Гарант Блок" - механическое противоугонное устройство запатентовано как изобретение.
Уменьшена масса замка, при этом сохранены все основные свойства изделия. Значительно улучшены эргономические свойства и криминальная стойкость продукта:
Надежную защиту Вашего автомобиля обеспечивают несколько заложенных в конструкции "Гаранта" особенностей:
"Гарант" отличается от подобных устройств абсолютной безопасностью в эксплуатации. Стопор перед началом движения автомобиля снимается, благодаря этому в рулевом механизме не остается ничего препятствующего его нормальной работе и способного послужить причиной самопроизвольной блокировки руля во время движения. Для безотказной работы замка необходимо ежеквартально смазывать замковый механизм и защелку проникающей смазкой типа WD-40, беречь от ударов, пыли, грязи и влаги.
Противоугонный механический замок "Гарант" (рис.1) состоит из стопора (1), со встроенным дисковым замковым механизмом (2) и автоматической защелкой (3), муфты (4), состоящей из верхней и нижней крышки, соединенных при помощи винтов (5).
Замок блокирует рулевой вал посредством муфты жёстко закреплённой на рулевом валу транспортного средства. Стопор устанавливается в муфту автоматически без манипуляции ключом. Снятие стопора с муфты происходит с помощью штатного ключа, поворотом его по часовой стрелки 90° - считывание кода «Замка», 180° - рабочий ход блокирующего механизма замка.
Предлагаем Вам просмотреть видеоролик, наглядно демонстрирующий порядок работы замка "Гарант Блок Люкс".
Замок "Гарант Блок Люкс" имеет высокую устойчивость к взлому - более 30 минут . Коэффициент криминальной стойкости - 60 единиц .
Наименование способа взлома и защитного элемента препятствующего этому | Гарант Блок Люкс |
Открытие отмычкой/Сворачивание механизма секрета | |
Механизм секрета | Abloy Exec |
Количество комбинаций секретов ключа механизмов секрета | 360 млн. |
Двусторонний ключ | да |
Прецизионная обработка корпусов и втулок механизма секрета | да |
Высверливание механизма секрета | |
Толщина вращающегося диск-ловушки | 11,6 |
Вращающийся диск-ловушка из нержавеющей стали перед механизмом секрета/твердость | да/55…60 HRC |
Вращающаяся шайба из закаленной стали перед механизмом секрета/толщина | нет |
Количество фиксирующих элементов механизма секрета | 2 |
Толщина стенки стопора до фиксирующего элемента диска-ловушки | 4,0 мм |
Вращающийся диск из закаленной стали перед механизмом секрета в личинке/толщина | да/2,5 мм |
Диск из закаленной стали после механизма секрета перед хвостовиком личинки/толщина | да/1,5 мм |
Вскрытие замка созданием полости разряжения в стопоре через отверстие под ключ | |
Наличие отверстий в защелке и стопоре, эквиваленнтная площадь которых превышает эквивалентную площадь канала всасывания | да |
Сверление муфты с последующим отжатием защелки/ Высверливание крепежных болтов | |
Закаленная крышка верхняя, муфты рулевого вала | да |
Закаленная крышка нижняя, муфты рулевого вала | да |
Жесткая фиксация защелки в положении "ЗАКРЫТО" | нет |
Сверление стопора с последующим отжимом защелки | |
Стопор из закаленной стали | да |
Привод защелки исключающий отжим | да |
Вращающийся диск из закаленной стали под защелкой/толщина | да/1 мм |
Выбивание стопора с последующей установкой ограничителя | |
Наличие кольцевых канавок с обратным конусом на поверхности защелки и цековки муфты рулевого вала | да |
К настоящему времени название "Гарант" стало нарицательным для целого класса замков. С 1 ноября 2007 года гарантийный срок на основную продукцию ООО "ФЛИМ" увеличился с 3-х до 5-х лет. Таким образом, период гарантийного обслуживания на механические системы "Гарант Блок" составляет 5 лет с даты продажи, но не более 5,5 лет с даты производства.
Столь существенное увеличение гарантийного периода является следствием комплексного подхода к обеспечению качества, системной работы с поставщиками и партнерами. Это шаг, к которому компания шла несколько лет. В нашем понимании пятилетняя гарантия - уровень доступный единицам, это ступень, отделяющая лидера от остальных производителей.
Renault Sandero Stepway. Производство Тольятти. От 485 000 рублей.
Что изменилось по сравнению с предшественником? Дорожный просвет увеличен на 20 миллиметров: 195 (под нагрузкой) против 175. В этом заслуга не только модернизированной подвески, но и колес размером 205/55R16 вместо прежних 185/65R15. Высотой профиля шины пожертвовали ради незначительного увеличения диаметра колеса, а значит, и клиренса.
Полноразмерная запаска хранится теперь не под днищем в клетке, а в глубокой подштамповке пола багажника.
Адаптивный усилитель рулевого управления - это прежде всего хорошее чувство автомобиля на высоких скоростях
На Stepway первого поколения устанавливали иную, чем на Logan и Sandero, механическую коробку передач. У новой машины, судя по заводским данным, передаточные числа те же, что у сородичей. Унификацию провели не в ущерб тяге: главная пара по-прежнему «короткая» (4,5).
Чуть шире стала гамма модификаций . Прежде восьмиклапанный бензиновый двигатель работал в паре лишь с механикой, а 16‑клапанный агрегатировался только с автоматом. Теперь оба мотора доступны с механической коробкой. Добавьте сюда новые расцветки кузова, два уровня комплектаций, пакеты дополнительного оборудования и версию с автоматической коробкой передач, которая появится в ближайшее время. Stepway все больше напоминает самостоятельную модель, а не просто хэтчбек во внедорожном обвесе. Впервые на Sandero Stepway стали ставить систему стабилизации ESP c функцией защиты от переворачивания (ROM), климат-контроль, ветровое стекло с обогревом, круиз-контроль, мультимедийную систему с навигацией Мedia Nav. Те, кто не готов раскошелиться на цветной семидюймовый дисплей, могут выбрать автомобиль с аудиоцентром попроще или вовсе с заглушками вместо «музыки».
Такие колеса называются фактурными. Выглядят как легкосплавные, а на деле - стальной штампованный диск с колпаком. Приятно, что запаска тоже фактурная, а не стандартный «блин».
Не роскошно, но аккуратно и современно. На центральной консоли - мультимедийная система с навигацией. Кнопки стеклоподъемников переехали на подлокотники дверей.
А как на проселке? Если не соваться на моноприводной машине в раскисшее месиво - великолепно. Свои фирменные черты подвеска сохранила. Она по-прежнему энергоемка и непробиваема. Не каждому кроссоверу такая дана, что уж говорить о легковых автомобилях. Видели бы вы, какие внушительные канавы приходилось брать ходом, чтобы не тормозить на подъеме, - и ничего, справился Stepway. На тестовом грунтовом маршруте даже ни разу не чиркнул брюхом. Приличный клиренс и небольшие свесы кузова - мечта дачников, рыболовов и грибников. Ладный, прочный и по-своему симпатичный. Конечно, и недостатки есть, в том числе эргономические. Например, клавиши стеклоподъемников перенесены на подлокотники дверей, однако в распоряжении водителя лишь две кнопки передних стеклоподъемников, а клавиши управления задними размещены на центральной консоли. Но эта особенность унаследована от Логана. Нет в салоне и крючков для одежды, хотя детали копеечные. Есть и другие мелочи, которые, впрочем, общей картины не меняют: Stepway - достойный автомобиль за свои деньги. И у него, считай, нет конкурентов - разве что Lada Kalina Cross. И еще. Это редкий случай, когда со сменой поколений машина не подорожала, а, наоборот, подешевела. Прежний Stepway продавался за 510- 566 тысяч рублей, а разброс цен на новую машину с механической коробкой - от 485 до 559 тысяч.